Как оцениваются Цдз в мэш
При оценивании цифровых домашних заданий (ЦДЗ) в Модульной единой школе (МЭШ) используются определенные критерии, которые помогают учителям оценить успеваемость учеников.
- Критерии оценивания ЦДЗ в тестовой форме
- Влияние оценок ЦДЗ на общую успеваемость
- Выводы и рекомендации
Критерии оценивания ЦДЗ в тестовой форме
- Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется за 60-74% правильно выполненных заданий
- Оценка «4» (хорошо) выставляется за 75-89% правильно выполненных заданий
- Оценка «5» (отлично) выставляется за 90-100% правильно выполненных заданий
Эти критерии рекомендуется использовать в общеобразовательных классах, где ЦДЗ представлены в форме теста с автоматической проверкой.
Цифровое домашнее задание (ЦДЗ) в МЭШ представляет собой задание для самостоятельной работы во внеурочное время. Оно содержит задания в формате теста с автоматической проверкой, созданные в тестирующей системе. Важно отметить, что к ЦДЗ не относятся видеоуроки, сценарии и другой контент библиотеки МЭШ. Учитель может легко и быстро назначить цифровое домашнее задание всего за пару кликов.
Влияние оценок ЦДЗ на общую успеваемость
Оценки, полученные за цифровые домашние задания, имеют вес в общей успеваемости ученика. Чем выше оценка за ЦДЗ, тем больше она влияет на средневзвешенный балл и оценку за промежуточную аттестацию (четверть, модуль или другие аттестационные периоды, определенные в школе). Например, если ученику выставлена оценка «5 2», это означает оценку «5» (отлично) с весом 2, что равносильно двум оценкам «5».
Выводы и рекомендации
- При использовании цифровых домашних заданий в МЭШ рекомендуется применять критерии оценивания, которые определены для данной системы.
- Учителя и ученики должны осознавать влияние оценок за ЦДЗ на общую успеваемость и стараться достигать более высоких результатов.
- Важно использовать ЦДЗ как средство для самостоятельной работы учеников и мониторинга их уровня знаний и умений.
Используя рекомендованные критерии и понимая суть цифровых домашних заданий, учителя смогут более эффективно оценивать учеников, а ученики — улучшать свои знания и навыки.