Как оцениваются Цдз в мэш

При оценивании цифровых домашних заданий (ЦДЗ) в Модульной единой школе (МЭШ) используются определенные критерии, которые помогают учителям оценить успеваемость учеников.

  1. Критерии оценивания ЦДЗ в тестовой форме
  2. Влияние оценок ЦДЗ на общую успеваемость
  3. Выводы и рекомендации

Критерии оценивания ЦДЗ в тестовой форме

  • Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется за 60-74% правильно выполненных заданий
  • Оценка «4» (хорошо) выставляется за 75-89% правильно выполненных заданий
  • Оценка «5» (отлично) выставляется за 90-100% правильно выполненных заданий

Эти критерии рекомендуется использовать в общеобразовательных классах, где ЦДЗ представлены в форме теста с автоматической проверкой.

Цифровое домашнее задание (ЦДЗ) в МЭШ представляет собой задание для самостоятельной работы во внеурочное время. Оно содержит задания в формате теста с автоматической проверкой, созданные в тестирующей системе. Важно отметить, что к ЦДЗ не относятся видеоуроки, сценарии и другой контент библиотеки МЭШ. Учитель может легко и быстро назначить цифровое домашнее задание всего за пару кликов.

Влияние оценок ЦДЗ на общую успеваемость

Оценки, полученные за цифровые домашние задания, имеют вес в общей успеваемости ученика. Чем выше оценка за ЦДЗ, тем больше она влияет на средневзвешенный балл и оценку за промежуточную аттестацию (четверть, модуль или другие аттестационные периоды, определенные в школе). Например, если ученику выставлена оценка «5 2», это означает оценку «5» (отлично) с весом 2, что равносильно двум оценкам «5».

Выводы и рекомендации

  • При использовании цифровых домашних заданий в МЭШ рекомендуется применять критерии оценивания, которые определены для данной системы.
  • Учителя и ученики должны осознавать влияние оценок за ЦДЗ на общую успеваемость и стараться достигать более высоких результатов.
  • Важно использовать ЦДЗ как средство для самостоятельной работы учеников и мониторинга их уровня знаний и умений.

Используя рекомендованные критерии и понимая суть цифровых домашних заданий, учителя смогут более эффективно оценивать учеников, а ученики — улучшать свои знания и навыки.

Наверх