Как подключить Алису к дневнику мэш
Для того чтобы связать голосового помощника «Алиса» с электронным дневником МЭШ, необходимо выполнить несколько простых шагов. Ниже приведены подробные инструкции для различных случаев использования.
- Подключение Алисы к электронному дневнику
- Связь Алисы с модулем
- Настройка дневника МЭШ
- Получение доступа в МЭШ учителем
- Полезные советы и выводы
Подключение Алисы к электронному дневнику
- Откройте приложение, в котором встроена «Алиса», такое как «Яндекс.Карты» или «Яндекс.Браузер».
- Скажите голосовому помощнику: «Запусти навык “Дневник “МЭШ””.
После выполнения этих действий произойдет привязка голосового помощника к электронному дневнику МЭШ.
Связь Алисы с модулем
- Откройте приложение »Дом с Алисой« и выберите »Модуль« в списке устройств.
- Нажмите »Создать тандем« и при необходимости выберите нужную колонку.
- Следуйте инструкциям в приложении для завершения процесса связи Алисы с модулем.
Это позволит вам использовать голосового помощника в вашем модуле с минимальными усилиями.
Настройка дневника МЭШ
- Перейдите в раздел «Настройки» электронного дневника МЭШ.
- Кликните на «Код доступа» и введите названные цифры, чтобы произошла интеграция с »Алисой«.
- Дополнительная инструкция по этому процессу доступна в библиотеке МЭШ.
После выполнения этих шагов голосовой помощник будет связан с вашим электронным дневником МЭШ.
Получение доступа в МЭШ учителем
Для учителей, желающих получить доступ в МЭШ, необходимо выполнить следующие шаги:
- Перейдите по адресу: https://school.mos.ru (school.mos.ru).
- Нажмите на кнопку «Войти» и введите логин и пароль от учетной записи портала mos.ru.
- При первичном входе в МЭШ будет окно активации аккаунта.
Таким образом, вы сможете получить доступ к электронному дневнику МЭШ в качестве учителя.
Полезные советы и выводы
Ознакомившись с этими подробными инструкциями, вы сможете легко подключить голосового помощника »Алиса" к вашему электронному дневнику МЭШ или получить доступ в МЭШ в качестве учителя. Следуйте инструкциям и наслаждайтесь удобством использования новых функций.