Что делать если Манта пишет чек баттери
Манто AIO — это устройство для вейпинга, которое может иногда вызвать некоторые проблемы. Среди наиболее распространенных явлений, которые могут возникнуть при использовании данного устройства, следует упомянуть следующие: сообщение Check Battery, Check Atomizer, невозможность обнаружить картридж. В этой статье мы расскажем, что нужно делать, чтобы решить эти проблемы.
Check Battery
Battery check system and replacement indicator — система проверки аккумуляторов и индикатор замены. Если устройство Manto AIO показывает сообщение Check Battery, это может значить, что у вас проблемы с аккумулятором. Но может статься, что аккумулятор совсем новый, свежий и не поврежден термоусадкой. Как быть в этом случае?
Советы:
- Вытащите аккумулятор из устройства
- Протрите контакты и на самом устройстве, и на аккумуляторе
- Установите аккумулятор обратно
- Если сообщение Check Battery осталось на экране, попробуйте заменить его на новый
Check Atomizer
Сообщение Check Atomizer возникает, когда устройство не обнаруживает ваш картридж. Просто нужно проверить, не протекла ли жидкость из картриджа, протереть основание и вставить его обратно. Если это не помогает, и проблема повторяется с разными картриджами, напишите нам через форму обратной связи.
Совет:
- Проверьте, не протекла ли жидкость из картриджа
- Протрите основание картриджа
- Если проблема не исчезает, напишите в техподдержку
Невозможность обнаружить картридж
Возможно, ваше устройство Manto AIO не видит картриджа. Такое может произойти по двум причинам.
Советы:
- Проверьте контакты картриджа и устройства: открутите атомайзер и протрите сухой тряпочкой все места контакта, а также уберите всю пыль или мусор, который мог туда попасть.
- Еще одна причина проблемы — это необходимость поправить наклон контакта. Это можно сделать при помощи пинцета, иглы или маленькой плоской отвертки.
Выводы
Устройство Manto AIO — это удобное устройство для вейпинга, но иногда оно может вызывать проблемы. Однако, если вы следуете вышеперечисленным советам, то с вероятностью в 99% можно решить проблему самостоятельно. Помните, что при возникновении любых трудностей вы всегда можете обратиться в техподдержку.