Как поменять единицы измерения 3д макс

Система единиц измерений играет важную роль в 3ds Max, позволяя пользователю создавать реалистичные модели в соответствии с заданными параметрами. Если вы работаете с проектами, использующими метрическую систему, то вам необходимо правильно установить единицы измерения в программе.

  1. Как установить единицы измерения
  2. Как изменить размер объекта
  3. Как изменить размер рендера
  4. Как изменить размер сетки
  5. Как изменить точку привязки
  6. Полезные советы и выводы

Как установить единицы измерения

Для того, чтобы изменить систему единиц измерения в 3ds Max, нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте Главное меню Customize.
  2. Выберите переключатель Metric (метрические) в выпадающем списке.
  3. Выберите нужные единицы измерения, такие как миллиметры.
  4. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.

Теперь выбранные единицы измерения будут отображаться в числовых счетчиках интерфейса 3ds Max.

Как изменить размер объекта

Чтобы изменить размер объекта в 3ds Max, выполните следующие действия:

  1. Выберите объект, который вы хотите изменить.
  2. Нажмите кнопку Select and Uniform Scale на панели инструментов либо клавишу R.
  3. Измените размер объекта, удерживая клавишу Ctrl, чтобы сохранить пропорции.

Как изменить размер рендера

Вы можете изменить текущие параметры своего рендера нажав на кнопку Render Setup, или прямо из ассистента нажать на Render и будет произведен рендер нужного размера, без изменения параметров в Render setup.

Как изменить размер сетки

Разметку сетки можно настраивать в меню Grids and Snaps Settings. Открыв меню, основные настройки находятся в разделе Home Grid. Здесь можно настроить размер и ограничение сетки. В этом меню также можно найти настройки привязок.

Как изменить точку привязки

Чтобы управлять Pivot Point и изменить её положение относительно объекта, нужно перейти на вкладку Hierarchy и нажать кнопку Affect Pivot only (Влиять только на опорную точку). После этого сцепка будет изменяться только для опорной точки, а не для всего объекта.

Полезные советы и выводы

  • Правильно настроить систему единиц измерения в 3ds Max необходимо для создания правдоподобных и реалистичных моделей.
  • Для изменения размера объекта потребуется выбрать его и использовать соответствующие инструменты.
  • Изменить размер рендера можно нажав на кнопку Render Setup.
  • Размер сетки можно изменить в меню Grids and Snaps Settings.
  • Для изменения точки привязки объекта нужно перейти на вкладку Hierarchy и нажать кнопку Affect Pivot only.
Наверх