Как убрать подтверждение по смс Тинькофф
Если вы являетесь клиентом банка Тинькофф, скорее всего, вы сталкивались с подтверждением операций через СМС. Это может быть неудобно, особенно если вы совершаете много операций в день или находитесь в зоне с плохим сигналом. В этой статье мы подробно расскажем вам, как отключить СМС-подтверждение в Тинькофф.
- Отключение СМС-подтверждения операций
- Через личный кабинет на сайте tinkoff.ru
- Через чат приложения или личного кабинета Тинькофф
- Через звонок в банк
- Отключение СМС-оповещения перевода
- Как решить проблему со входом в личный кабинет при отсутствии СМС
- Как включить оповещения об операциях по карте
- Как отключить все платные услуги в Тинькофф
- Полезные советы
- Выводы
Отключение СМС-подтверждения операций
Через личный кабинет на сайте tinkoff.ru
- Откройте сайт tinkoff.ru и авторизуйтесь в личном кабинете.
- Выберите карту Тинькофф Платинум в списке счетов.
- Перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Оповещения об операциях».
- Отключите СМС-оповещения, снимите галочку напротив соответствующего пункта.
Через чат приложения или личного кабинета Тинькофф
- Откройте приложение или личный кабинет Тинькофф.
- Войдите в чат поддержки.
- Напишите обращение, сообщив, что вы хотите отключить СМС-оповещения.
Через звонок в банк
- Позвоните в банк по номеру 8 800 333-33-33.
- Следуйте инструкциям робота и назовите фразу «Отключить СМС-оповещения».
Отключение СМС-оповещения перевода
Чтобы отключить опцию СМС-оповещения о переводах, выполните одно из следующих действий:
- Отправьте команду «ноль» на номер 900 или установите переключатель в режим ВЫКЛ.
- Откройте приложение Тинькофф, перейдите на главный экран и выберите карту. Затем перейдите в раздел «Настройки карты». Там вы найдете опцию «Оповещения о переводах» и сможете отключить ее, снимив галочку напротив соответствующего пункта.
Чтобы снова включить эту опцию, переключите переключатель в режим ВКЛ.
Как решить проблему со входом в личный кабинет при отсутствии СМС
Если у вас возникла проблема с входом в личный кабинет из-за отсутствия СМС-оповещения, выполните следующие шаги:
- Убедитесь, что ваш телефон подключен к интернету.
- Подождите несколько минут и перезапустите мобильное приложение.
- Если это не помогло, свяжитесь с поддержкой Тинькофф Бизнеса в чате или позвоните в банк по номеру 8 800 700-66-66.
Как включить оповещения об операциях по карте
Чтобы включить оповещения об операциях по карте, выполните одно из следующих действий:
- Откройте приложение Тинькофф, перейдите на главный экран и выберите карту. Затем перейдите в раздел «Настройки карты» и выберите «Оповещения об операциях». Настройте оповещения по своему усмотрению, затем сохраните изменения.
- Откройте личный кабинет на сайте tinkoff.ru. Выберите карту, затем перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Оповещения об операциях». Затем также настройте оповещения по своему усмотрению и сохраните изменения.
Как отключить все платные услуги в Тинькофф
В банке Тинькофф существует ряд дополнительных сервисов, которые могут быть подключены к вашей карте или счету. Если вы хотите отключить какой-либо сервис, выполните одно из следующих действий:
- Откройте приложение Тинькофф Мобайла и перейдите в раздел «Услуги». Там вы найдете список всех доступных услуг. Выберите нужную услугу и отключите ее, нажав на соответствующую кнопку.
- Зайдите в личный кабинет на сайте tinkoff.ru. Перейдите в раздел «Подключенные услуги» и выберите услугу, которую вы хотите отключить. Нажмите кнопку «Отключить», затем подтвердите свое решение.
Полезные советы
- Если вы не можете самостоятельно отключить СМС-оповещения в личном кабинете или приложении, свяжитесь с технической поддержкой банка. Они помогут вам решить проблему.
- Если вы хотите быть в курсе всех операций по своей карте, но не хотите получать СМС-оповещения, рекомендуется использовать мобильное приложение Тинькофф. В нем вы сможете настроить уведомления в разделе «Настройки карты».
- Если у вас возникли проблемы с отключением некоторых услуг, свяжитесь с технической поддержкой банка. Они помогут вам решить проблему.
Выводы
Отключение СМС-оповещений в банке Тинькофф возможно как через личный кабинет на сайте tinkoff.ru, так и через мобильное приложение или звонок в банк. Если у вас возникли проблемы с входом в личный кабинет или отключением платных сервисов, свяжитесь с технической поддержкой банка. Важно также помнить, что при отключении СМС-оповещений вы не теряете возможность следить за операциями по своей карте, используя мобильное приложение или личный кабинет.