Как убрать подтверждение по смс Тинькофф

Если вы являетесь клиентом банка Тинькофф, скорее всего, вы сталкивались с подтверждением операций через СМС. Это может быть неудобно, особенно если вы совершаете много операций в день или находитесь в зоне с плохим сигналом. В этой статье мы подробно расскажем вам, как отключить СМС-подтверждение в Тинькофф.

  1. Отключение СМС-подтверждения операций
  2. Через личный кабинет на сайте tinkoff.ru
  3. Через чат приложения или личного кабинета Тинькофф
  4. Через звонок в банк
  5. Отключение СМС-оповещения перевода
  6. Как решить проблему со входом в личный кабинет при отсутствии СМС
  7. Как включить оповещения об операциях по карте
  8. Как отключить все платные услуги в Тинькофф
  9. Полезные советы
  10. Выводы

Отключение СМС-подтверждения операций

Через личный кабинет на сайте tinkoff.ru

  1. Откройте сайт tinkoff.ru и авторизуйтесь в личном кабинете.
  2. Выберите карту Тинькофф Платинум в списке счетов.
  3. Перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Оповещения об операциях».
  4. Отключите СМС-оповещения, снимите галочку напротив соответствующего пункта.

Через чат приложения или личного кабинета Тинькофф

  1. Откройте приложение или личный кабинет Тинькофф.
  2. Войдите в чат поддержки.
  3. Напишите обращение, сообщив, что вы хотите отключить СМС-оповещения.

Через звонок в банк

  1. Позвоните в банк по номеру 8 800 333-33-33.
  2. Следуйте инструкциям робота и назовите фразу «Отключить СМС-оповещения».

Отключение СМС-оповещения перевода

Чтобы отключить опцию СМС-оповещения о переводах, выполните одно из следующих действий:

  1. Отправьте команду «ноль» на номер 900 или установите переключатель в режим ВЫКЛ.
  2. Откройте приложение Тинькофф, перейдите на главный экран и выберите карту. Затем перейдите в раздел «Настройки карты». Там вы найдете опцию «Оповещения о переводах» и сможете отключить ее, снимив галочку напротив соответствующего пункта.

Чтобы снова включить эту опцию, переключите переключатель в режим ВКЛ.

Как решить проблему со входом в личный кабинет при отсутствии СМС

Если у вас возникла проблема с входом в личный кабинет из-за отсутствия СМС-оповещения, выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что ваш телефон подключен к интернету.
  2. Подождите несколько минут и перезапустите мобильное приложение.
  3. Если это не помогло, свяжитесь с поддержкой Тинькофф Бизнеса в чате или позвоните в банк по номеру 8 800 700-66-66.

Как включить оповещения об операциях по карте

Чтобы включить оповещения об операциях по карте, выполните одно из следующих действий:

  1. Откройте приложение Тинькофф, перейдите на главный экран и выберите карту. Затем перейдите в раздел «Настройки карты» и выберите «Оповещения об операциях». Настройте оповещения по своему усмотрению, затем сохраните изменения.
  2. Откройте личный кабинет на сайте tinkoff.ru. Выберите карту, затем перейдите в раздел «Настройки» и выберите «Оповещения об операциях». Затем также настройте оповещения по своему усмотрению и сохраните изменения.

Как отключить все платные услуги в Тинькофф

В банке Тинькофф существует ряд дополнительных сервисов, которые могут быть подключены к вашей карте или счету. Если вы хотите отключить какой-либо сервис, выполните одно из следующих действий:

  1. Откройте приложение Тинькофф Мобайла и перейдите в раздел «Услуги». Там вы найдете список всех доступных услуг. Выберите нужную услугу и отключите ее, нажав на соответствующую кнопку.
  2. Зайдите в личный кабинет на сайте tinkoff.ru. Перейдите в раздел «Подключенные услуги» и выберите услугу, которую вы хотите отключить. Нажмите кнопку «Отключить», затем подтвердите свое решение.

Полезные советы

  • Если вы не можете самостоятельно отключить СМС-оповещения в личном кабинете или приложении, свяжитесь с технической поддержкой банка. Они помогут вам решить проблему.
  • Если вы хотите быть в курсе всех операций по своей карте, но не хотите получать СМС-оповещения, рекомендуется использовать мобильное приложение Тинькофф. В нем вы сможете настроить уведомления в разделе «Настройки карты».
  • Если у вас возникли проблемы с отключением некоторых услуг, свяжитесь с технической поддержкой банка. Они помогут вам решить проблему.

Выводы

Отключение СМС-оповещений в банке Тинькофф возможно как через личный кабинет на сайте tinkoff.ru, так и через мобильное приложение или звонок в банк. Если у вас возникли проблемы с входом в личный кабинет или отключением платных сервисов, свяжитесь с технической поддержкой банка. Важно также помнить, что при отключении СМС-оповещений вы не теряете возможность следить за операциями по своей карте, используя мобильное приложение или личный кабинет.

Наверх