Как удалить старые сообщения на госуслугах

Государственный портал gosuslugi.ru предоставляет своим пользователям возможность получать различные уведомления на электронную почту и мобильный телефон, которые могут помочь вам контролировать свою деятельность на портале. Однако из-за большого количества уведомлений может возникнуть необходимость удаления некоторых старых сообщений. В этой статье мы разберемся, как удалить уведомления на государственном портале и как их восстановить при необходимости.

  1. Удаление уведомлений на Госуслугах
  2. Отключение уведомлений на Госуслугах
  3. Удаление всех уведомлений на Госуслугах
  4. Архив сообщений на Госуслугах
  5. Восстановление уведомлений из архива на Госуслугах
  6. Советы и выводы

Удаление уведомлений на Госуслугах

Следуйте этим простым шагам, чтобы удалить уведомления на Госуслугах:

  1. Откройте уведомление, которое вы хотите удалить.
  2. Нажмите на значок с тремя точками.
  3. В появившемся меню выберите «В архив».
  4. Уведомление исчезнет из вашей ленты, но будет помещено в архив.

Таким образом, при необходимости вы всегда сможете восстановить удаленное уведомление нажав на вкладку «Архив» в верхней части главной страницы портала.

Отключение уведомлений на Госуслугах

Если вы хотите отключить уведомления на Госуслугах, следуйте этим инструкциям:

  1. Авторизуйтесь в вашем личном кабинете на Портале.
  2. Откройте вкладку «Настройки», расположенную в верхней части главной страницы портала.
  3. Выберите «Уведомления».
  4. Снимите галочки напротив типа уведомления, которое вы не хотите получать (на электронную почту или мобильный телефон).

Это поможет сократить количество уведомлений, которые вы получаете на своем устройстве.

Удаление всех уведомлений на Госуслугах

Если вы хотите удалить все уведомления на Госуслугах, выполните следующие шаги:

  1. Авторизуйтесь на портале gosuslugi.ru.
  2. Нажмите на иконку возле своего имени и перейдите на страницу «Профиль».
  3. Нажмите на «Уведомления».
  4. Настройте удобный способ удаления или отключите уведомления на пункты, которые вам не нужны.

Архив сообщений на Госуслугах

Архив сообщений на Госуслугах — это специальная функция, которая позволяет пользователям сохранять свои уведомления, чтобы они не мешали при выполнении важных задач. Для доступа к архиву сообщений на Госуслугах, выполните следующие действия:

  1. Авторизуйтесь на портале gosuslugi.ru.
  2. Нажмите на иконку возле своего имени и перейдите на страницу «Профиль».
  3. Нажмите на «Уведомления».
  4. На вкладке «Архив» вы найдете все свои ранее сохраненные уведомления.

Восстановление уведомлений из архива на Госуслугах

Если вы случайно удалили уведомление или хотите восстановить старое уведомление из архива на Госуслугах, выполните следующие шаги:

  1. На вкладке «Архив» найдите уведомление, которое вы хотите восстановить.
  2. Выберите направление документооборота, который вы хотите восстановить, с помощью чекбокса.
  3. Укажите период, за который необходимо восстановить уведомления из архива, при помощи встроенного календаря.
  4. Нажмите на кнопку «Вернуть из архива».

После выполнения этих шагов вы сможете восстановить нужное уведомление из архива на Госуслугах.

Советы и выводы

Всегда помните, что уведомления на государственном портале могут пригодиться вам в будущем, поэтому перед удалением сообщений хорошо подумайте о том, что вам нужно сохранить. Если вам нужно удалить все уведомления, рекомендуется сделать это именно через профиль на государственном портале.

Также следует отключать уведомления, которые не являются важными для вас, чтобы избежать лишнего спама на вашем устройстве.

Наконец, если вы случайно удалили важное уведомление, не отчаивайтесь, вы всегда можете его восстановить, используя функцию архива на Госуслугах.

Наверх