Как в СБИС перейти с одной организации на другую

СБИС (Система Бизнес-Информации Сбербанка) является важным инструментом для оформления документов, ведения учета и общения с контрагентами и государственными организациями. Для работы с СБИС может потребоваться переключение между несколькими организациями, добавление новой компании в аккаунт или изменение конфигурации. В этой статье мы подробно рассмотрим все эти вопросы и дадим полезные советы.

  1. Как переключиться между организациями в СБИС
  2. Как переключиться между аккаунтами в СБИС
  3. Как добавить организацию в аккаунт СБИС
  4. Как изменить подписанта в СБИС
  5. Как изменить конфигурацию СБИС
  6. Советы по использованию СБИС
  7. Выводы

Как переключиться между организациями в СБИС

Чтобы переключиться между организациями в СБИС, следуйте этим инструкциям:

  1. Нажмите инициалы в правом верхнем углу экрана.
  2. Если организаций меньше 10, выберите нужную из списка.
  3. Если организаций больше 10, появится строка поиска. Введите название нужной компании и выберите ее из списка.
  4. Если требуется, авторизуйтесь на сайте lk.sbis.ru.
  5. Чтобы вернуться в кабинет организации, нажмите инициалы и выберите нужную компанию.

Как переключиться между аккаунтами в СБИС

Если вам нужно переключиться между несколькими аккаунтами, например между рабочим и личным аккаунтами, выполните следующие действия:

  1. Откройте страницу myaccount.google.com в своем браузере.
  2. В правом верхнем углу экрана нажмите на значок профиля.
  3. Нажмите «Выйти» или «Управление аккаунтами» и выберите нужный аккаунт.
  4. Для доступа к файлам в Документах, Таблицах или Презентациях используйте нужный аккаунт.

Как добавить организацию в аккаунт СБИС

Чтобы добавить новую организацию в свой аккаунт СБИС, выполните следующие действия:

  1. На главной странице СБИС нажмите «Все юрлица» или название текущей организации.
  2. Кликните «Добавить» и выберите «Организацию» или «ИП».
  3. Введите необходимые реквизиты и нажмите «Сохранить».

Как изменить подписанта в СБИС

Для изменения подписанта в СБИС, выполните эти действия:

  1. Перейдите в раздел «Настройки/Наши компании».
  2. На вкладке «Реквизиты» отредактируйте сведения:
  3. Чтобы изменить подписанта, нажмите на строку с ФИО. Укажите другого сотрудника или измените дату, с которой он будет действовать в качестве подписанта.
  4. Чтобы добавить подписанта, нажмите «+ Официальное лицо», выберите должность и укажите сотрудника.
  5. Чтобы удалить подписанта, нажмите на иконку «Удалить».

Как изменить конфигурацию СБИС

Конфигурация СБИС может быть настроена под нужды каждой организации. Следуя этим инструкциям, вы сможете изменить конфигурацию СБИС по своему усмотрению:

  1. Откройте раздел «Настройки» и перейдите в «Конфигурации».
  2. Наведите курсор на строку с нужным названием и нажмите на значок редактирования.
  3. Выберите, что вы хотите изменить: разделы в меню можно добавить или удалить на вкладке «Конфигурация».
  4. Нажмите «Сохранить».

Советы по использованию СБИС

  • Если вы работаете с несколькими организациями, удобно сохранить ссылки для быстрого переключения между ними.
  • Если вы забыли пароль для входа в аккаунт СБИС, воспользуйтесь функцией восстановления пароля.
  • Для быстрого доступа к часто используемым документам, вы можете закрепить их на странице «История операций».

Выводы

СБИС — это мощный инструмент, который может существенно облегчить работу с бизнес-документами, учетом и взаимодействием с контрагентами. Переключение между организациями или аккаунтами, настройка конфигурации и изменение подписанта — все эти задачи легко решаются при помощи простых инструкций. Пользуйтесь возможностями СБИС на полную мощность и эффективно управляйте своим бизнесом.

Наверх