Куда звонить если на Тройку не пришли деньги

Если у вас возникли проблемы с картой «Тройка» и на нее не поступили деньги, есть несколько вариантов, как можно решить эту проблему.

  1. Что делать, если деньги не поступили на счет
  2. Куда обратиться, если карта неисправна
  3. Сколько по времени зачисляются деньги на Тройку
  4. Сколько по времени приходят деньги на Тройку
  5. Что делать, если деньги исчезли со счета
  6. Полезные советы и выводы

Что делать, если деньги не поступили на счет

Если вы положили деньги на карту «Тройка», но они не поступили на счет, первым делом обратитесь в свой банк. Подайте заявление о спорной операции по карте и укажите как можно больше информации: дату, время, сумму и номер банкомата. Стоит отметить, что вы уже сообщили о проблеме оператору банка по телефону.

Куда обратиться, если карта неисправна

Если у вас возникли проблемы с неисправной картой «Тройка», то обратитесь в Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс» (по адресу: Лубянский проезд, д. 5, тел.: 8 495-628-83-73 (пн-чт., с 08.00-17.00, пт. — с 08.00-15.42, перерыв с 12.00-12.45)). Там вам помогут решить проблему с картой.

Сколько по времени зачисляются деньги на Тройку

Если вы решили пополнить счет на «Тройке» в банкомате, то деньги или билеты зачисляются мгновенно. Для этого нужно выбрать любой банкомат, ввести ПИН-код, выбрать платежи и переводы и выбрать «Тройку». После этого приложите «Тройку» к считывателю, выберите билет или пополните электронный кошелек и приложите «Тройку» для записи билета.

Сколько по времени приходят деньги на Тройку

Если вы получаете деньги на «Тройку», то по общим правилам банк должен перевести деньги на расчетный счет получателя в течение 3 рабочих дней. Моментально зачисляются деньги на счета внутри одного банка.

Что делать, если деньги исчезли со счета

Увы, но «Тройка» может создавать некоторые трудности для своих пользователей. Если вы обнаружили, что деньги исчезли со счета, то следует обратиться в свой банк и подать заявление о спорной операции по карте. Также следует связаться с оператором «Тройки» и сообщить о проблеме.

Полезные советы и выводы

  • Если возникли проблемы с картой «Тройка», не откладывайте решение проблемы на завтра.
  • Обращайтесь в Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс», если у вас возникли проблемы с неисправной картой «Тройка».
  • Если деньги исчезли со счета, подайте заявление о спорной операции по карте.
  • Сообщите оператору «Тройки» о проблеме сразу после ее возникновения.
  • Всегда сохраняйте чеки и распечатки с банкоматов, чтобы иметь доказательства произведенных операций.
Наверх